Часто задаваемые вопросы

1. Попадает ли мое сообщение под действие ФЗ №59?
Ответ: Нет. Работа городского портала Феодосии «Феочисто» Федеральным законом №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан» не регулируется. Именно поэтому от пользователя не требуется указывать свои персональные данные, и процедура регистрации на портале проходит по упрощенной схеме. Поступающие на портал сообщения от пользователей, а также ответы органов исполнительной власти и контролирующих органов на опубликованные сообщения регулируются следующими документами:
1) Регламентом обработки и публикации информации в информационной системе города Феодосии «Феочисто»
2) Едиными правилами модерации сообщений
3) Соглашением о пользовании информационным городским порталом Феодосии «Феочисто»
2. Как отправить сообщение на портал?
Ответ: Прежде всего, зарегистрируйтесь на портале, заполнив регистрационную форму. Прежде чем приступить к составлению сообщения, внимательно ознакомьтесь с «Едиными правилами модерации» во избежание распространенных ошибок, которые могут привести к отклонению сообщения. Чтобы оставить сообщение, зайдите на портал, используя свои прежние регистрационные данные.
3. Почему я не могу написать на портал про всё?
Ответ: Потому что основная цель портала — помочь людям решить их проблему максимально быстро и качественно. Кроме того, на портал принимаются сообщения по проблемам, решение которых находится исключительно в компетенции участников организации Школа городского развития и сотрудников УЖКХ Феодосии, которые отвечают за решение конкретных проблемных вопросов, обозначенных на портале. Если же пользователи будут писать на портал обо всем, что их волнует, быстро и качественно решить проблему не получится. Поэтому на портале выделены наиболее актуальные проблемы, волнующие феодосийцев больше всего. В перспективе список проблем будет дополняться и новыми актуальными темами.
4. Как осуществляется обратная связь по сообщениям?
Ответ: Обратная связь с авторами сообщений осуществляется по электронной почте, указанной при регистрации на портале. Автор сообщения получает уведомление на электронную почту в случаях, предусмотренных Регламентом обработки и публикации информации в информационной системе города Феодосии «Феочисто». На информационном портале «Феочисто» зарегистрированные пользователи также получают уведомления в личные кабинеты.
5. В течение какого времени ожидать ответ на свое сообщение?
Ответ: Ответ на сообщение пользователя готовится около 8 рабочих дней, начиная с рабочего дня, следующего за днем публикации сообщения на портале.
6. Почему мое сообщение не опубликовано?
Ответ: Сообщение не публикуется на портале, если оно противоречит Единым правилам модерации, где в пункте №3 перечислены причины, по которым сообщение может быть отклонено. В случае отклонения сообщения в течение не более чем 24 часов пользователь получает уведомление на электронную почту с указанием конкретной причины, по которой его сообщение отклонено. Вот наиболее частые причины, по которым сообщения не публикуются.
Первая: тематика не соответствует проблемным темам, четко обозначенным в классификаторе проблем, представленном в списке рубрик портала. Если в сообщении описывается любая другая проблема (то есть сообщение попадает под категорию «не по теме») администрация портала не может направить такое сообщение к конкретным органам исполнительной власти. В то же время для пользователя это не безвыходная ситуация: в случае отсутствия на портале актуальной для пользователя проблемной темы, можно написать соответствующее обращение к администрации портала, используя электронный адрес, указанный в разделе контактных данных.
Вторая: в сообщении описывается несколько проблем по разным темам. Например, пользователь одновременно жалуется и на то, что не убирают двор, и на некачественный ремонт подъезда, а также пишет, что в киоске с вывеской «Мороженое» торгуют хот-догами и шаурмой. Необходимо четко понимать, что этими вопросами занимаются разные службы. Поскольку алгоритм действий с поступившим сообщением прописан четко, модератор может отправить его только в один орган власти, и тогда по другим изложенным проблемам будут «вынужденные отписки».
Третья: отсутствие в сообщении конкретных фактов, на основании которых органы власти смогли бы провести проверку. Например, пользователь пишет: «Не горят во дворах фонарные столбы». Где эти дворы находятся, не указывается. Очень часто к таким бессодержательным сообщениям не прикрепляют и фотографию, которая могла бы проиллюстрировать наличие проблемы. Бывает и наоборот: человек присылает фотографию своего двора, указывая в теме сообщения название адреса, а сам текст сообщения либо вовсе отсутствует, либо, к примеру, такой: «Полюбуйтесь на наш двор!», где также отсутствует какая-либо конкретика.
7. Орган власти опровергает наличие проблемы.
Ответ: Возможно, в сообщении был указан неверный или неточный адрес объекта. Например, похожий объект, проверенный органами власти, находится в соседнем дворе, и проблем по нему не существует, что и выявила проверка. Часто пользователи забывают прикреплять к сообщению фотографию, подтверждающую наличие проблемного объекта и иллюстрирующую, в чем именно она заключается. Автор сообщения может повторно обратиться на портал, описав объект детально с указанием точного адреса и обязательно приложив к сообщению фотографию.
8. Ответ органа власти не соответствует истине.
Ответ: В этом случае гражданин имеет право публично опровергнуть ответ органа власти и отправить на портал повторное сообщение.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика